Заявление на участие в конкурсе

2     ЛЕНИЕ социального обслуживания и социальной защиты граждан ______________________________________ инистерством)   1. Титульный лист по которому подается заявка   Указом Президента Российской Федерации от 08.08.2016 № 398) Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации (согласно свидетельству о регистрации) Название программы (проекта) (ых) посвящен проект, обоснование социальной значимости проекта (кратко) задачи программы (проекта) Сроки реализации

countinue reading

Заявление в прокуратуру

лыми домами от 4 до 20 этажей и более. .         законности. неопределенного круга лиц, проживающих либо пребывающих на территории муниципального образования г. Краснодар. детские дошкольные учреждения и общеобразовательные школы. фактам : — нарушения п.2 ст.43 Конституции РФ ; жилого комплекса; — сдачи в аренду муниципальной собственности МО г.Краснодар для строительства жилого

countinue reading

Заявка. В оргкомитет конкурса Займись спортом! Участвуй в ГТО!

В оргкомитет конкурса «Займись спортом! Участвуй в ГТО!»   Заявка №п\п   Описание 1 Номинация Лучшее массовое мероприятие по продвижению ВФСК ГТО 2 Название проекта «Олимпионик» 3 Название организации 4 Адрес организации 5 Адрес электронной почты 6 Контактный телефон 7 Аннотация проекта Целью данного проекта является привлечение учеников начальной школы к активному участию в соревнованиях

countinue reading

Заявка Свежий ветер

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к положению о муниципальном этапе краевого фестиваля современного молодежного творчества «Свежий ветер»     ЗАЯВКА «Свежий ветер»   _________________________________   Номинация ___________________________   Состав: Ф.И.О. Дата                                                    

countinue reading

Заявка на участие в Фемида-Форуме

И.Т.Трубилина «ФЕМИДА — ФОРУМ»   1. Фамилия Имя Отчество 2. Название тезисов 3. Номер и наименование секции 4. Контактный телефон 5. Электронный адрес 6. Фамилия, имя, отчество (полностью) научного руководителя (с указанием ученой степени и ученого звания) 7. Место обучения (ВУЗ) — полное и краткое, город 8. Фамилия Имя Отчество руководителя ВУЗа, факультета, с указанием

countinue reading

Кинетика. МУ по решению задач

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) Кафедра химии Химическая кинетика Методические указания по решению задач для студентов I курса всех специальностей и форм обучения НОВОСИБИРСК 2009 Методические указания разработаны канд. хим. наук, доцентом Н.В. Благининой, канд. хим. наук, доцентом Т.М. Крутской, канд. хим. наук, и.о. доцента М.Л. Косиновой Утверждены на

countinue reading

ременные передачи

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ О РЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧАХ Ременную передачу относят к передачам трением с гибкой связью. Она состоит из ведущего и ведомого шкивов и ремня, надетого на шкивы предварительным натяжением. Нагрузку передают силы трения, возникающие между шкивами и ремнем.В зависимости от формы поперечного сечения ремня передачи бывают: плоским ремнем , клиновым ремнем, круглым ремнем, поликлиновым ремнем. Наибольшее

countinue reading

3. Структурообразующие элементы мировой, региональной и национальной валютных систем

3. Структурообразующие элементы мировой, региональной и национальной валютных систем Элементы национальной валютной системы Элементы мировой и региональной валютных систем Национальная валюта (СДР) Виды денег, выполняющих функции международного платежного и резервного средства (евро) Регулирование валютных ограничений и условий конвертируемости национальной валюты Межгосударственное регулирование, регламентация валютных ограничений и условий конвертируемости валюты Регулирование международной валютной ликвидности страны Регулирование

countinue reading

2.1.2. Развивающая функция

2.1.2. Развивающая функция В силу целостности организма учебно-познавательная и развивающая функции неотделимы одна от другой, хотя и различны по своей природе. Естественный процесс физического развития это изменение морфофункциональных свойств организма в онтогенезе. Он происходит независимо от воли человека и осуществляется по эволюционным законам возрастного развития. В течение жизни формы и функции человека претерпевают многократные последовательные

countinue reading

Вирус 1 кол

I: КТ=1 S: Вирусология — это наука о: +: вирусах и вызываемых ими заболеваниях -: возбудителях инфекционных болезней­ -: происхождении вирусов -: вирусных заболеваниях -: микроорганизмах I: КТ=1 S: Раздел вирусологии о природе и происхождении вирусов и устойчивости их к физико-химическим воздействиям: +: общая вирусология -: специальная вирусология -: частная вирусология -: экспериментальная вирусология -:

countinue reading

геотектоника

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГЕОТЕКТОНИКА Учебное пособие для вузов Составитель А. И. Трегуб Издательско-полиграфическийцентр Воронежского государственного университета 2013 Утверждено ученым советом геологического факультета 11 июня 2013 г., протокол № 9 Рецензент кандидат геолого-минералогическихнаук, доцент кафедры полезных ископаемых и недропользования Ю. Н. Стрик Учебное

countinue reading

2.Социологические взглядыСпенсера

2.Социологические взглядыСпенсера (Конспект) Спенсер (радикальный либералист) – основоп-к органич-го эволюционистского направления. Осн. понятия: эволюция, организм, интеграция, дифференциация, адаптация. Чел-е об-во в чем-то подобно живому организму и в процессе его развития можно сопоставить с эволюц-ыми процессами живой природы. Эта идея явилась основой, на кот-й начинает формир-ся соц. эволюционизм. 2 Подхода к изучению об-ва: 1.соц. механизм: об-во

countinue reading

18 влияние авто и гетеростереотипов

Как известно, восприятие людьми друг друга осуществляется сквозь призму сложившихся стереотипов. Встречаясь с представителями других народов и культур, люди обычно имеют естественную склонность воспринимать их поведение с позиций своей культуры, мерить их на свой аршин. Непонимание чужого языка, символики жестов, мимики и других элементов поведения часто ведет к искаженному истолкованию смысла их действий, что легко

countinue reading