заявление на выбор дисциплины

года обучения __ __ __ ________________________________ ФИО (полностью) __         аявление о включении в группу для изучения дисциплин по выбору на 20__ — 20__ учебный год.       ______________________________________________________. (название дисциплины)         Дата.     Согласовано: ______________ подпись ФИО название               Директору

countinue reading

ЗАЯВКИ -МАСТЕРСКИЙ ТУРНИР- КУБОК ПОВОЛЖЬЯ- ТОЛЬЯТТИ

Открытый мастерский турнир «Кубок Поволжья» 14-16 апреля 2017 года г.Тольятти   WRPF   ДЕВИЗИОН ДК   лежа Любители без экипировки ДК   ЖЕНЩИНЫ   Мастера 40-49 Весовая категория до 67,5 кг.     МУЖЧИНЫ   Тинэйджеры 17-19 кг.   амостоятельно   Тинэйджеры 17-19 Весовая категория до 82,5 кг.   , б/р, лично   Открытая 24-39

countinue reading

заявка танцы

в       Название коллектива Возрастная категория участников Количество участников Список участников , автор музыки, кол-во участников) Номинация ) либо по тел. 68-47-12             Оргкомитет конкурса: 68-47-14 ( прием заявок)      

countinue reading

заявка на участие в выставке

3     вар либо услугу, с качественным презентационным материалом. Требования: ) о продукции, товаре либо услуге. Технические электроприборы (удлинители, переходники и т.д.). Раздаточный материал (визитки, имиджевый материал, листовки). Презентабельный вид стенда, с возможностью демонстрации либо оказания услуги (нанесение макияжа, демонстрация мастер-класса, изготовление и т.д.)   Анкетные данные __ _ 3. Сфера деятельности (описание):________________________________________________ 4. Возраст

countinue reading

физика_электродинамика (2006, кр 3,4)__28

Физика Электродинамика 2006 Вариант 28 Контрольная работа № 3 Вариант Тесты Задачи 28 Т1.28 Т1.58 Т2.28 Т2.48 Т2.58 1.18 1.28 2.8 2.28 2.48 Вопросы 20-1 109-11 Таблица ответов на тесты Т1.28 Т1.58 Т2.28 Т2.48 Т2.58 Нет правильного ответа 2) 4) 5) 3) Таблица ответов на задачи Ответы — формулы Ответы – числ. знач-я Ответы —

countinue reading

Глава 8 Аксонометрия

Лекция 8 АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ Вопросы: 1 Общие сведения об аксонометрических проекциях. 2 Классификация аксонометрических проекций 3 Примеры построения аксонометрических изображений 1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АКСОНОМЕТРИЧЕСКИХ ПРОЕКЦИЯХ При составлении технических чертежей иногда возникает необходимость наряду с изображениями предметов в системе ортогональных проекций иметь более наглядные изображения. Для таких изображений применяют метод аксонометрического проецирования (аксонометрия — греческое

countinue reading

8 Безопасность и экологичность проекта

8 Безопасность и экологичность проекта В рамкам дипломного проекта разрабатывается программный продукт для планирования проектной деятельности организации, отсюда следует, что основная работа проводится с помощью ПЭВМ. В данном разделе будут рассмотрены вредные факторы, создаваемые ПЭВМ и связанным с ним оборудованием, а также окружающей средой внутри помещения, в котором разрабатывается и эксплуатируется данный программный продукт с

countinue reading

1 Понятие нивелирования поверхности и вертикальной планировки

1 Понятие нивелирования поверхности и вертикальной планировки Нивелирование поверхности — один из видов топографической съемки, по результатам которой получают крупномасштабные планы уча­стков местности с изображением рельефа. Вертикальная планировка — изменение существующего рельефа участка местности и приспособление его к проектируемой застройке, ин­женерно-транспортным нуждам и т.п. Исходным материалом для разработки проекта вертикальной плани­ровки служат крупномасштабные топографические планы

countinue reading

Глава 11 олигополия

Глава 11 олигополия В теории отсутствует общая модель олигополии: имеет­ся некоторое множество частных ее моделей, каждая из которых специфична в каких-то аспектах. Эта неодно­значность обусловлена многообразием обстоятельств олигополистического рынка и соответственно вариативностью дей­ствий его участников. Ни одна из концепций олигополии не дает удовлетвори­тельного объяснения данного явления. Вместе с тем они по­зволяют получить, насколько это возможно,

countinue reading

Эмоциональные расстройства

/F90 — F98/ Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте F90 Гиперкинетические расстройства F91 Расстройства поведения F92 Смешанные расстройства поведения и эмоций F93 Эмоциональные расстройства, начало которых специфично для детского возраста F94 Расстройства социального функционирования, начало которых характерно для детского и подросткового возрастов F95 Тики F98 Другие эмоциональные расстройства и

countinue reading

ИНФОРМАЦ ЛИСТОК к путевке

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК К ПУТЕВКЕ Один из документов, регламентирующий отношения туроператора и туриста — информационный листок. Необходимость выдачи туристам информационного листка не закреплена законодательно (то есть, туроператор имеет полное право отправить людей в поездку, не снабдив их этим документом), однако практика туризма показывает, что наличие у туриста информационного листка не только сокращает количество вопросов, могущих возникнуть

countinue reading

VI. Определите требования личностного подхода.

VI. Определите требования личностного подхода. 1. Личностный подход требует учета индивидуальных осо­бенностей воспитанников. 2. Личностный подход указывает на необходимость учета возрастных особенностей в воспитании. 54 3. Личностный подход нацеливает воспитателя на изуче­ние личности воспитанника и организацию воспитательно­го процесса на основе интересов и пожеланий воспитан­ников. 4. Личностный подход предполагает участие воспитанни­ков в совместном обсуждении программы воспитания.

countinue reading

1. Милетская философская школа.

1. Милетская философская школа. Миле́тская школа (ионийская школа натурфилософии) — философская школа, основанная Фалесом в Милете, греческой колонии в Малой Азии (1-я пол. VI в. до н. э.). Представители — Фалес, Анаксимандр, Анаксимен. Философы Милетской школы стояли у истоков греческой науки: астрономии, географии, математики, метеорологии, физики. Представления о космогонии, космологии, теологии и физике, прежде в

countinue reading